Спутниковое ТВ и Интернет в массы


Если не работает интернет
Опубликовано: satadmin , Включено: Nov-19-2010

ВНИМАНИЕ! Спутниковый софт очень чувствителен к нестабильности системы Windows XP. Если Ваша система работает некорректно (зависания, ошибки), настоятельно рекомендуется переустановить её.

Данная страничка посвящена ТОЛЬКО подключению "просто Глобакс"



ПРОБЛЕМА: При попытке загрузить страницу выдаётся "Невозможно отобразить страницу". Страница не грузится.


ПРИЧИНА №1:
1.1. Первым делом проверьте ваше наземное подключение.
Для этого нажмите "Пуск" -> "Выполнить" -> "Открыть":"ping 213.180.204.8 -t"
Эта команда делает запросы на сайт ya.ru по вашему наземному подключению и должна получать от него ответ.

Если всё в порядке, вы должны получить:


Если вы получаете:

либо окно сразу закрывается, значит "земля" не работает (либо трафик блокирует какой то firewall). Ищите причину проблемы в вашем наземном подключении. Если строчка "Превышен интервал ожидания запроса" появляется периодически, значит наземное подключение работает нестабильно.


ПРИЧИНА №2:
1.2. Левым щелчком на зелёный значок в нижней правой части откройте Setup4PC. Щелкните закладку "Statistic".
Проверьте значение графы Active Pids.
Если у вас провайдер SpaceGate и спутник Express AM 22, то в графе должно быть значение 0х1B58. Если значение не совпадает, проверьте все настройки программы Setup4PC здесь.


ПРИЧИНА №3:
1.3. Попытайтесь загрузить какой либо сайт. Посмотрите "Пуск" -> "Панель управления" -> "Сетевые подключения". Щелкните левой кнопкой на подключение SkyStar2 (если подключения с таким названием нет, выбираем подключение по локальной сети, у которого всплывает подсказка "Technisat DVB-PC TV...", это и есть SkyStar2).
В графе "активность" смотрим значение "Принято". Если принято "0", смотрите пункт 1.4.
Если принятые пакеты есть, значит либо на карте SkyStar2 прописан неправильный IP-адрес (см. инструкцию), либо действие глобакса блокирует какая то программа (OutPost FireWall, Антихакер Касперского(!!!), брандмаузер Windows).
На время настройки отключите все антивирусы и аналогичные им программы.

1.4. Если принятых пакетов нет, проверьте уровень сигнала и соответвие частот в программе Setup4PC ("Setup4PC" -> "Status"). Сигнал должен быть не менее 23%, а параметры должны соотвествовать следующей картинке:

Причина также может быть в том что ваша подписка выключена, либо из-за несоотвествия MAC-адреса на подписке.
Зайдите по этой ссылке, введите ваш логин/пароль и проверьте состояние подписки.
Проверьте также соответствие MAC-адреса вашей карты и подписки. MAC карты можно посмотреть "Setup4PC" -> "Data Services".


Одна из причин - неправильный логин/пароль в конфиге Глобакса. Если логин/пароль неправильный, Глобакс НЕ выдаст сообщения об ошибке. Он просто не будет работать. Настоятельно не рекомендуется вводить логин/пароль вручную! Просто скопируйте готовый конфиг со страницы https://gamma.spacegate.com.ua/info (подробнее смотри в инструкции)



ПРОБЛЕМА: Странички грузятся, но входящий траффик идёт по наземному соединению.


ПРИЧИНА №1:
У вас не прописан proxy-сервер, либо прописан не на то соединение, которое вы используете. В Internet Explorer есть (или отключен) свой прокси сервер на каждое соединение. Например если вы используете прокси-сервер 127.0.0.1:3128 при работе через GPRS, это не значит что тот же прокси будет работать на обычном модеме. Для каждого соединия нужно прописывать прокси отдельно.

ПРИЧИНА №2:
Возможно Ваш браузер работает и через прокси, получая входяший трафик по спутнику. НО какая-то другая программа лезет мимо прокси, и тратит ваш наземный трафик. Это может быть ICQ, Outlook Express, The Bat или банальное обновление Windows.
Некоторые из них возможно завернуть на спутник, некоторые так и будут ходить по земле.


Статья из Спутниковое телевидение и Интернет - дайджест материалов
http://allsat.net.ru

URL для этой статьи:
http://allsat.net.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=157